Как вести себя в ресторане


Поделиться с друзьями:


Интересная и полезная статья для тех, кому нравится встречаться в ресторане с клиентами или деловыми партнерами.

как вести себя в ресторане

Замечено, что мало кто умеет вести себя в ресторане. Особенно это видно при встрече человека с клиентом или партнерами.

Вот что следует учитывать, когда идете в ресторан:

1. Подходящий наряд
официальная встреча

Вы должны быть одеты так, как требуют того обстоятельства.

Если вы идете завтракать или обедать с друзьями, достаточно одеться по-обычному.

Если у вас за обедом официальная встреча, вы должны быть в деловом костюме. Даже если не хотите надевать костюм целиком, можете надеть джинсы и строгую рубашку или пиджак. Это касается как мужчин, так и женщин.

2. Первым блюда должен заказывать партнер по бизнесу или клиент, с которым вы встречаетесь.

3. Планируйте события, если являетесь приглашающей стороной. Если собрались для решения какой-то проблемы и легкого перекуса, то ешьте, решайте и уходите. Нельзя сидеть за столом весь день, когда все блюда уже съедены. Это может привести к тому, что к вам подойдет официант с чеком и требованием расплатиться или администратор с замечанием по поводу того, что вы слишком долго занимаете столик. При коллегах вы будете выглядеть не очень хорошо.

5. Не хвастайтесь, что можете много выпить. Тех, кто вообще не пьет, это отпугнет. Отпугнет это и тех, у кого при себе мало денег. Вам самому тоже неплохо представлять, какой суммой вы располагаете. Если денег у вас немного, предварительно скажите официанту, в какой бюджет планируете уложиться.

6. Если вам не нравятся блюда или напитки, позовите администратора. Бессмысленно ругать официанта, он тут ни при чем. Будьте со всеми вежливым.

7. Не фотографируйте блюда. Сейчас стало модно фотографировать все подряд. Так вот это лучше делать в кафе, а в ресторане не стоит. Правда, если с вами клиент, который это делает, не делайте ему замечаний, особенно если он иностранец.

8. Не полагайтесь на выбор другого. Если вы идете обедать со своей семьей, вполне можно выбрать те же блюда, которые выбирает кто-то из членов вашей семьи. Их вкусы вы уже знаете и охотно съедите то, что они заказали. Совсем другое дело, когда вы идете в ресторан с коллегой или клиентом. Их вкусы могут быть вам неизвестны, и вам могут совершенно не понравиться блюда, которые они закажут.

9. Не критикуйте сотрудников.
встреча в ресторане с коллегами

Если вы пошли в ресторан с коллегами, не говорите ничего плохого о сотрудниках и коллегах, которые с вами не обедают. За едой надо говорить только о хорошем или вообще ничего не говорить. Вот вернетесь в офис, там и говорите плохое, а за обедом не надо.

Начните делать хоть так, как мы советуем, и вы почувствуете, что к вам станут относиться совсем по-другому!

Автор статьи: Семенова Наталья «Гранд Кулинар»





Голосов: 1

Категории:



Похожие статьи




Индекс цитирования